Зона РУ

Сегодня с удивлением обнаружил, что блоггер автоматически перевел весь блог в зону .ru. Причем узнал я это не из официального блога гугла, и даже не благодаря своей внимательности (кто сейчас смотрит на адрес), а с помощью, не поверите, расширения AdBlock. Захожу я на блог и вижу предупреждение, что мол вы, возможно, хотели написать fallfrom.blogspot.HU, опасайтесь фишинга. Я думаю, какой еще на ху HU? И тут я заметил, что адрес то у блога заканчивается на .ru. Учитывая предупреждение о фишинге, я уже грешным делом решил, что попал. Но, погуглив, обнаружил, что нет, действительно гугл начал переводить блоги в локальные доменные имена, причем не сказать, чтобы вчера.
Главное, что в официальных источниках по этому поводу тишина. Зато народ уже жалуется на отвалившиеся яндексы, свои домены и т.д. Я тут уже изливал желчь по поводу дизайна поиска. На самом деле, про фейлы гугла можно круглыми сутками писать и темы не закончатся. Может заняться?  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легкий способ бросить нести хуйню.

Фея-стриптизерша и человек-летучая белка.

Рецензия: Алиса/Сон Аленки (Neco z Alenky) (1988)