Три дня на нормальный фильм.


Не помню когда я в последний раз попадал в кинотеатр на приличный фильм. Почему-то дома мне попадается нормальное кино, а вот в просмотре фильмов на большом экране преследуют сплошные разочарования. "Повелитель Стихий", "Хищники", "РЭД", а теперь вот "Три дня на побег".

Режиссером и одним из авторов сценария тут выступил Пол Хаггис - снявший претенциозно-тягомотно-оскароносное "Столкновение" и "В долине Эла", а также поработавший над последними драмами Иствуда и последними же Бондами. Поэтому от такого человека вполне закономерно было ожидать в фильме про побег из тюрьмы, как качественного экшена, так и прописанных характеров, диалогов и прочего. Увы, но видимо в вышеперечисленных коллаборациях Хаггис был самым слабым звеном. Что же касается хорошего, но тоже довольно тоскливого "Эла" все плюсы и минусы последнего заключены в актерах и оригинальной истории.

"Три дня на побег" (а на самом деле "Следующие три дня") начинается почти с такого же медленного старта как и вышеупомянутый РЭД. Приятная семейка из заматеревшего Кроу, Элизабет Бэнкс, которая не раздражает даже играя полную дуру и конечно же светловолосого мальчугана, живет "обычной нормальной жизнью". Идиллия рушится когда жена обнаруживает красное пятно на пальто, но не успевает прополоскать, как к ней приезжает Тайд полиция и арестовывает за убийство начальницы.

Все следующие действо состоит из слабо связанных друг с другом логикой сцен. Кроу, сменивший амплуа с "брутального мужика" на "брутального мужика на покое", отчаявшись вызволить жену законными методами, решается на преступление. Тут ему помогает советом бывший профессиональный беглец - Лиам Нисон (ага, уже третья статья про него почти подряд), чей пятиминутный выход является наверно самым светлым пятном в фильме. С другой стороны баррикад - зачем-то аж два средней харизматичности копа (плюс помощница). Один - Джейсон Бех (писатель-алкоголик из третьего сезона Калифорникейшен, танцующий голым) и Ленни Джеймс (Большой Куш).

Вообще второстепенные персонажи в гигантском количестве появляются и исчезают навсегда. Единственная подозреваемая в убийстве лишь мелькнет в самом начале, намек на интрижку Кроу в виде Оливии Уайлд, вутэнговец RZA и другие работают тут мебелью. Кроу ищет денег на побег... и решает ограбить наркодиллеров. Логично правда? Как заметил мой друг, лучше бы кредит взял:) И так весь фильм. Некоторые сцены достаточно напряженные, но полиция постоянно отстает на двадцать два шага и саспенс уходит. Большая же часть фильма либо скучна, либо просто нелепа (чего только стоит сцена с грузовиком из серии "чтоб была"). Действия персонажей высосаны из пальца, а в конце авторы лишают единственного, что могло бы спасти "Три дня" - намека на виновность женушки. Причем они так стараются, что показывают не только флэшбэк, но и никому уже не нужную улику.

Короче полный Хэппи Энд, все счастливы. Кроме тех, кто просидит на этом все два часа, конечно. 

Комментарии

  1. Spasibo za review sam hotel shodit no inturtuvno podzteval sto posle robinhooda krou menya rozdrazhayet a tut okazalos sho ishche I pechalit. Vobshem budu prazhygat po drugomu ish4e raz spasibo! Zdorovya vam I tepla!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да тепла бы нам тут в Питере не помешало:)
    А вот Кроу со счетов не списывайте. Сейчас как раз пишу про интересный фильм с ним 2009 года.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Легкий способ бросить нести хуйню.

Фея-стриптизерша и человек-летучая белка.

Рецензия: Алиса/Сон Аленки (Neco z Alenky) (1988)